Применение магнитов для улавливания металлической стружки в топливе.


Очистка топливной системы от грязи и металлической стружки. Применение дополнительных фильтрующих элементов на основе неодимовых магнитов. Установка дополнительных фильтров на примере Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D.
    При обнаружении в отстое топлива металлической стружки в большинстве случаев требуется полная промывка топливной системы включая ТНВД, форсунки, топливные магистрали, топливный бак.
После промывки для задержания металлической стружки в топливную систему рекомендуется устанавливать магниты.  Наиболее мощными и защищёнными от воздействия агрессивных сред являются магниты из сплава NdFeB часто называемые неодимовыми. Магниты устанавливаются в баке в районе заборника топлива, а также в топливную магистраль.
На рисунке ниже приведён вид в разрезе фильтра с магнитами, рекомендуемого для установки в разрыв топливной магистрали:




Из рисунка видно, что топливо протекает между полюсами магнита для эффективного улавливания металлической стружки.


Для достижения максимальной эффективности фильтрации такой же магнит устанавливается дополнительно в магистраль "обратки"

     Возможна также установка дополнительных фильтров, например "СЕПАР" или Fuel Manager фирмы Stanadyne степень фильтрации 2 микрона. На рисунке ниже показан вариант установки дополнительного топливного фильтра на Мицубиси Паджеро 3 с двигателем 4М41.


кликните на изображение для увеличения

На этой модели топливный бак сделан из оцинкованной стали. Однако со временем происходит отслоение оцинковки и появляются очаги ржавчины. Новый топливный бак не всегда удаётся быстро найти поэтому в данном случае особенно рекомендовано использование дополнительного топливного фильтра.



В нижней части дополнительного фильтра имеется прозрачный отстойник для воды:


Стоимость дополнительного топливного фильтра и магнитов с установкой - от 6 до 10 т.р. в зависимости от модели и комплектации.

дополнительный топливный фильтр для дизеля