Автомобиль HYUNDAI STAREX с двигателем D4BH 2.5 л
2002 г. турбодизель. Причина обращения: долгий запуск, потеря мощности и белый дым при перегазовках во всех режимах. При проведении инструментальной диагностики было обнаружено отклонение величины угла впрыска топлива.
Вскрыли механизм газораспределения - обнаружили причину: откручен болт шкива коленвала что привело к повреждению шпонки и паза на шкиве.
2002 г. турбодизель. Причина обращения: долгий запуск, потеря мощности и белый дым при перегазовках во всех режимах. При проведении инструментальной диагностики было обнаружено отклонение величины угла впрыска топлива.
Вскрыли механизм газораспределения - обнаружили причину: откручен болт шкива коленвала что привело к повреждению шпонки и паза на шкиве.
На коленвале шпоночная канавка в удовлетворительном состоянии:
Что нельзя сказать о шкиве коленвала
необходимо заменить:
Между турбиной и выпускным коллектором обнаружена негерметичность.
Применение неоригинальной прокладки турбокомпрессора.и долгое время работающий на позднем зажигании двигатель приводят к прогару плоскости коллектора
Страдает и седло байпасного клапана турбокомпрессора.
Плоскость фланца выпускного коллектора отфрезеровали.
Турбину и ещё ряд деталей (см . фото) заменили.
Турбину и ещё ряд деталей (см . фото) заменили.
Вот так выглядит двигатель после ремонта: