Появились проблемы с дизельным двигателем ? Не заводится ? Дымит ? Не развивает полной мощности ? Появились посторонние шумы при работе двигателя ? Загорелась лампочка "check engine Заправились на "плохой" заправке ? Обнаружили подтекание топлива ? Требуется техническое обслуживание ? Обращайтесь к нам !

Не заводится FORD TRANSIT 2.4 ошибка P0200.


Решение типичной проблемы с форсунками delphi на форд транзит 2.4 FT350 двигатель H9FA разъёмы, прописка кодов форсунок
     Приехал на верёвке FORD TRANSIT FT350 двигатель   объём 2.4  топливная аппаратура фирмы DELPHI.

Предыстория:
Владелец обратился в автосервис недалеко от дома с жалобой на неравномерную работу двигателя на холостом ходу  и появление рывков "подтраивания" при наборе оборотов.
 Там был произведёна чистка форсунок. При разборке форсунок, как сообщил владелец автомобиля, было обнаружено большое количество стружки. После установки форсунок автомобиль заводиться перестал. Далее была предпринята попытка изменить коды форсунок, содержащиеся  в памяти PCM. Тем не менее завести не удалось. Многократные попытки запуска привели к выходу из строя стартера.  Работники автосервиса предложили заменить ТНВД. Владелец автомобиля обратился к нам.

Транзит FT350 двигатель внешний вид.

       Начали с внешнего осмотра. Первое, на что обратили внимание - повреждённые электрические  разъёмы на трёх форсунках из четырёх и пластмассовые застёжки штуцеров магистрали обратного слива топлива. В отстое топлива с топливного фильтра много грязи однако стружки не обнаружили.
      По сканеру увидели нестираемую ошибку P0200, вместо шестнадцатизначных кодов форсунок были прописаны "нули".
Восстановив работоспособность стартера и подсоединив резервуар с чистым топливом к всасывающей магистрали ТНВД, предприняли несколько неудачных попыток запустить двигатель. Помимо P0200 появились ошибки по давлению топлива и клапану регулировки давления. По сканеру увидели наличие необходимого для запуска давления. Наблюдали также однократное превышение давления до 1000 бар.
Форсунки delphi достаточно чувствительны к состоянию электрических разъёмов (неоднократно проверено на SSANGYONG KYRON).  Поэтому в первую очередь почистили разъёмы, промыли, продули, удалили воду.

Внешний вид разъёмов и обраток Delphi.

После этого  двигатель запустился однако работал неравномерно и глох при нажатии на педаль газа. Ошибка P0200 не исчезла.

Подробное описание ошибки P0200 Injector Circuit Malfunction можно найти например здесь:

Симптомы ошибки P0200.
1. Загорается MIL (лампа индикации неисправности).
2. Перебои работы двигателя на холостом ходу и в движении.
3. Возможен сбой при запуске двигателя либо двигатель не запускается совсем.
4. Могут присутствовать коды ошибок по одной или нескольким форсункам.

Причины
1. Обрыв или короткое замыкание инжектора.
2. Форсунка низкое внутреннее сопротивление (в основном форсунка, которая работает)
3. Масса блока управления.
4. Обрыв цепи драйвера форсунок.
5. Короткое замыкание цепей разных форсунок между собой.

Иными словами проблема с электрическими цепями форсунок имеет место, но обнаружить какая именно форсунка неисправна не удаётся. При этом поочерёдное снятие разъёмов с форсунок приводит к появлению соответствующей ошибки "обрыв цепи форсунки". Значит всего скорее проводка от форсунок до блока управления цела.
Принимаем решение снять форсунки для проверки на стенде. 
Одна из снятых форсунок пробивает на корпус. Сопротивление между контактом и корпусом 500 Ом.


Форсунка форд транзит H9FA

Форсунки отправлены в ремонт, произведена промывка топливного бака и замена топливного фильтра. В топливную магистраль установлен магнит для задержания металлической стружки.



Магнит для удаления стружки из топливной системы.




После установки отремонтированных форсунок и прописки кодов двигатель запустился без проблем. Параметры в норме.