По сканеру ошибок в системе управления двигателем не обнаружено. Анализ фактических параметров работы тоже не позволил выявить дефект.Баланс форсунок в норме, серьёзных отклонений величины давления наддува нет. По изменениям показаний ДМРВ можно судить о том, что клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработавших газов) отрабатывает. Другими словами: компьютер не помог.
При осмотре обнаружены отложения сажи за дроссельной заслонкой. Сняв патрубок подвода отработавших газов обнаружили обильные отложения сажи с маслом во впускном тракте. Для очистки впускного коллектора и проверки состояния ЕГР сняли впускной коллектор.
После промывки ЕГР выглядит так:
На этой модификации установлен ЕГР управляемый электромагнитом, без обратной связи.
В закрытом состоянии клапан легко продувался ртом. При тщательном осмотре обнаружено повреждение седла клапана. Необходима замена.
Для проверки степени влияния негерметичности клапана рециркуляции на работу двигателя трубку подвода выхлопных газов заглушили стальной пластиной.После того как из выпускной системы вышли остатки сажи дымление при нажатии на педаль газа прекратилось.
Контрольная поездка показала, что набирать обороты автомобиль стал гораздо лучше.
KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача