Здравствуйте, на дизельном Паджеро 3 затроил двигатель, на диагностике показало что неисправна форсунка, после замены ни чего не изменилось, подскажите что может быть
Здравствуйте, Александр. В первую очередь хотелось бы уточнить о каком двигателе идёт речь. Либо у Вас такой насос: http://diesel-tandem.ru/2012/05/mitsubishi-pajero-32-di-d.html и механические форсунки. Либо система common rail и форсунки, управляемые импульсом с ЭБУ. Ну и если возможно поподробнее о том, каким образом диагностика показала на неисправную форсунку.
Понятно. здесь описывалась как раз подобная ситуация в примере номер три. Не надо забывать о том, что причиной повышенной коррекции количества впрыскиваемого топлива в каком либо из цилиндров может быть не только проблема с форсункой, но и снижение компрессии в цилиндре, а также проблемы с ТНВД как и оказалось в том примере. Вы начали с замены форсунки - это правильно. К тому же это наименее трудоёмкая и затратная операция. Далее необходимо проверить систему впуска, замерить компрессию, проверить клапана и далее переходить к проверке ТНВД.
здравствуйте!подскажите пожалуйста двигатель D4CB киа соренто 2006 гв. на холодную (ниже+2) не заводиться вообще.с эфира заводиться без проблем до -15,ниже 15 не завести даже с эфира. на горячую с полоборота и ездит без проблем.были на многочисленных диагностиках в разных городах ошибок нет вообще. компрессия 25,форсунки исправны,свечи новые,все разводят руками..что скажете вы?с нетерпением жду ответа!заранее спасибо!!!!!
Добрый день! По KIA SORENTO D4CB необходимо видеть фактические параметры по топливной системе на момент запуска. В таких случаях просим оставить автомобиль на ночь "вымерзать".Холодный мотор подключается к приборам. В момент прокрутки стартером снимаем показания. Кстати у соренты компрессия в исправном моторе 28-30 бар
Доброе утро , меня зовут Алексей . Машина хундай терракан, двигатель d4bh , появилась проблема , прыгают холостые обороты двигателя , от 800 до 1000-1200. При чём происходит это и на холодном и на горячем двигателе ...причем не постоянно прыгают а как то с периодичностью , еще заметил что при переводе селектора акпп появляется эта проблема . Тнвд прошел после ремонта 30-40 тысяч , заводится нормально что на горячую что на холодную , не дымит не коптит , тянет нормально...специалистов в нашем районе нет , подскажите что может быть причиной данной неисправности ?! Заранее благодарен .
Добрый день, Алексей. Первое, что вспоминается по этой модели - попадание влаги в ЭБУ двигателя, расположенный с пассажирской стороны из за проблем с уплотнением лобового стекла. Ну и конечно читать надо ошибки, если удастся. С уважением, Олег.
Здравствуйте! нужен ремонт ТНВД Zexel vrz ME190711 причина появилась стружка, пытались снять шестерню с вала, валу кирдык. как отправить? какой транспортной? гарантия как распространяется?
Добрый вечер, Aлекс B. Ремонт возможен, транспортной компанией отправить можете, гарантию даём. Звоните по контактным телефонам или оставьте свой адрес электронной почты или телефон через форму обратной связи справа, мы с Вами свяжемся.
подскаңите поңалуста у меня стоит ТНВД ME 190711 подойдет ли мне ME204195 109144-3022? насос из европы. англичанин говорит что они разные, на форумах пишут что взаимозаменяемы, кто прав?
Алекс, давно не было насосов с таким номером, уже и не припомню. По каталогу номер плунжерной пары другой, возможно взаимозаменяема. Приносите посмотрим , скажем точно)
Здравствуйте! Недавно списывался с одним немцем польского происхождения, он говорит что возможна замена насоса zexel vrz me190711 на насос от митсу кантер с двигателя 4D33E ME220958, только придется поменять все датчики, централизацию, шестерню и фланец. Хотя плунжера отличаются от паджерика3. Вопрос это так? Т.к. цена на 4D33E ME220958 гораздо ниже родного от паджерика3.
Приветствую, Алекс. Возвращаясь к предыдущему Вашему вопросу раз уж Вы продолжаете рассматривать разные варианты: насос ME204195 ставить можно с заменой шестерни.
По поводу насоса ME220958. Вскользь просмотрел интернет, не сказал бы, что существенно различаются цены с МЕ190711. Может быть по этой причине и не попадается отчётов о подобной переделке. Чисто теоретически если поменять на насосе от Кантора всё перечисленное Вами такой насос соберётся и будет как-то работать. Но плунжер и кулачковая шайба отличаются по параметрам. Как это будет проявляться в поведении автомобиля предсказать не возьмусь. Возможно найдётся какой-то специалист поправит прошивку. Другими словами: если есть желание - пробуйте.
Спасибо Олег! за комментарий по моему вопросу, буду пробовать, а цены разные, если на паджеро 3 стоит от 75 восстановленный или контрактный, то на кантер стоит уже от 45тыр., это цены с нормальными рабочими параметрами которые проверили на стенде и дали распечатку. Еще раз спасибо за помощь.
Всем привет!!! Менял 15,08,2018 топливный бак на Паджеро 3 и заправочную горловину.Работают ребята очень хорошо качественно , рекомендую всем .Еще раз спасибо огромное!!!
Здравствуйте, на дизельном Паджеро 3 затроил двигатель, на диагностике показало что неисправна форсунка, после замены ни чего не изменилось, подскажите что может быть
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Александр. В первую очередь хотелось бы уточнить о каком двигателе идёт речь. Либо у Вас такой насос: http://diesel-tandem.ru/2012/05/mitsubishi-pajero-32-di-d.html и механические форсунки. Либо система common rail и форсунки, управляемые импульсом с ЭБУ. Ну и если возможно поподробнее о том, каким образом диагностика показала на неисправную форсунку.
ОтветитьУдалить3.2 DI-D 4M41, а на диагностике показало на трех цилиндрах(-19,-23,-21). а на четвертом (64)
ОтветитьУдалитьПонятно. здесь описывалась как раз подобная ситуация в примере номер три. Не надо забывать о том, что причиной повышенной коррекции количества впрыскиваемого топлива в каком либо из цилиндров может быть не только проблема с форсункой, но и снижение компрессии в цилиндре, а также проблемы с ТНВД как и оказалось в том примере. Вы начали с замены форсунки - это правильно. К тому же это наименее трудоёмкая и затратная операция. Далее необходимо проверить систему впуска, замерить компрессию, проверить клапана и далее переходить к проверке ТНВД.
ОтветитьУдалитьздравствуйте!подскажите пожалуйста двигатель D4CB киа соренто 2006 гв. на холодную (ниже+2) не заводиться вообще.с эфира заводиться без проблем до -15,ниже 15 не завести даже с эфира. на горячую с полоборота и ездит без проблем.были на многочисленных диагностиках в разных городах ошибок нет вообще. компрессия 25,форсунки исправны,свечи новые,все разводят руками..что скажете вы?с нетерпением жду ответа!заранее спасибо!!!!!
ОтветитьУдалитьДобрый день,а где вы находитесь и как можно заказать форсунки на двигатель D4CB?
ОтветитьУдалитьДобрый день! По KIA SORENTO D4CB необходимо видеть фактические параметры по топливной системе на момент запуска. В таких случаях просим оставить автомобиль на ночь "вымерзать".Холодный мотор подключается к приборам. В момент прокрутки стартером снимаем показания.
ОтветитьУдалитьКстати у соренты компрессия в исправном моторе 28-30 бар
Форсунок на D4CB на данный момент нет в наличии. Подробнее уточните пожалуйста по телефону +74957826212.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Есть в наличии Форсунка 0445110186 / 338004А100 - 1 шт. Распылитель для них Bosch DLLA 156P1368 - 3 шт. Hyundai Starex 2.5 CRDI 2002 г.в. Укажите стоимость. Заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Yerkebulan.
ОтветитьУдалитьНа данный момент форсунок и распылителей нет в наличии.
Доброе утро , меня зовут Алексей .
ОтветитьУдалитьМашина хундай терракан, двигатель d4bh , появилась проблема , прыгают холостые обороты двигателя , от 800 до 1000-1200.
При чём происходит это и на холодном и на горячем двигателе ...причем не постоянно прыгают а как то с периодичностью , еще заметил что при переводе селектора акпп появляется эта проблема .
Тнвд прошел после ремонта 30-40 тысяч , заводится нормально что на горячую что на холодную , не дымит не коптит , тянет нормально...специалистов в нашем районе нет , подскажите что может быть причиной данной неисправности ?!
Заранее благодарен .
Добрый день, Алексей.
ОтветитьУдалитьПервое, что вспоминается по этой модели - попадание влаги в ЭБУ двигателя, расположенный с пассажирской стороны из за проблем с уплотнением лобового стекла. Ну и конечно читать надо ошибки, если удастся.
С уважением, Олег.
Здравствуйте! нужен ремонт ТНВД Zexel vrz ME190711 причина появилась стружка, пытались снять шестерню с вала, валу кирдык. как отправить? какой транспортной? гарантия как распространяется?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Aлекс B.
ОтветитьУдалитьРемонт возможен, транспортной компанией отправить можете, гарантию даём. Звоните по контактным телефонам или оставьте свой адрес электронной почты или телефон через форму обратной связи справа, мы с Вами свяжемся.
подскаңите поңалуста у меня стоит ТНВД ME 190711 подойдет ли мне ME204195 109144-3022? насос из европы. англичанин говорит что они разные, на форумах пишут что взаимозаменяемы, кто прав?
ОтветитьУдалитьАлекс, давно не было насосов с таким номером, уже и не припомню. По каталогу номер плунжерной пары другой, возможно взаимозаменяема. Приносите посмотрим , скажем точно)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Недавно списывался с одним немцем польского происхождения, он говорит что возможна замена насоса zexel vrz me190711 на насос от митсу кантер с двигателя 4D33E ME220958, только придется поменять все датчики, централизацию, шестерню и фланец. Хотя плунжера отличаются от паджерика3. Вопрос это так? Т.к. цена на 4D33E ME220958 гораздо ниже родного от паджерика3.
ОтветитьУдалитьПриветствую, Алекс. Возвращаясь к предыдущему Вашему вопросу раз уж Вы продолжаете рассматривать разные варианты: насос ME204195 ставить можно с заменой шестерни.
ОтветитьУдалитьПо поводу насоса ME220958. Вскользь просмотрел интернет, не сказал бы, что существенно различаются цены с МЕ190711. Может быть по этой причине и не попадается отчётов о подобной переделке.
ОтветитьУдалитьЧисто теоретически если поменять на насосе от Кантора всё перечисленное Вами такой насос соберётся и будет как-то работать. Но плунжер и кулачковая шайба отличаются по параметрам. Как это будет проявляться в поведении автомобиля предсказать не возьмусь. Возможно найдётся какой-то специалист поправит прошивку. Другими словами: если есть желание - пробуйте.
Спасибо Олег! за комментарий по моему вопросу, буду пробовать, а цены разные, если на паджеро 3 стоит от 75 восстановленный или контрактный, то на кантер стоит уже от 45тыр., это цены с нормальными рабочими параметрами которые проверили на стенде и дали распечатку. Еще раз спасибо за помощь.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Подскажите если не трудно, как отличить топливный бак оригинал отправлен бака из КНР?
ОтветитьУдалитьАлекс В, Вы пишете на почту, но обратного адреса почты не видно. Ответить не могу. Укажите пожалуйста, когда будете писать на форму обратной связи.
ОтветитьУдалитьВсем привет!!! Менял 15,08,2018 топливный бак на Паджеро 3 и заправочную горловину.Работают ребята очень хорошо качественно , рекомендую всем .Еще раз спасибо огромное!!!
ОтветитьУдалитьНачали плавать обороты на холостом ходу! Странно до этого все было хорошо.
УдалитьДобрый день. Наберите нам или напишите на почту поговорим подробнее. Причины могут быть разные.
Удалить