Проблемы при ремонте дизельных двигателей Ssang Yong.


Что необходимо знать владельцам дизельных внедорожников ssangyong о обслуживании топливной системы
    При снятии форсунок для проверки на стенде на автомобиле Ssang Yong Kyron с двигателем  D20DT  объемом 2.0л возникли проблемы. Форсунка четвертого цилиндра не извлекалась.


 Применение съемника с обратным молотком тоже не дало результата также как и замачивание жидкостью для очистки карбюраторов и WD-40.


При этом пробег автомобиля был всего 30 000 км. Отправили головку блока в цех механической обработки, где процесс извлечения продолжался около пяти  дней.
Через некоторое время столкнулись с похожей ситуацией на автомобиле Ssang Yong Rexton 
двигатель D27DT.
При изучении форумов владельцев автомобилей этих моделей обнаружили многочисленные упоминания о трудностях при демонтаже форсунок на этих двигателях.

     Рекомендации:
Снятие форсунок для нанесения высокотемпературной смазки желательно производить не позднее первого ТО.