Появились проблемы с дизельным двигателем ? Не заводится ? Дымит ? Не развивает полной мощности ? Появились посторонние шумы при работе двигателя ? Загорелась лампочка "check engine Заправились на "плохой" заправке ? Обнаружили подтекание топлива ? Требуется техническое обслуживание ? Обращайтесь к нам !

Ещё один алюминиевый топливный бак на Мицубиси Паджеро.




Топливный бак на Мицубиси Паджеро из алюминия



Предлагается готовый,прочный алюминиевый топливный бак на Mitsubishi Pajero дешевле оригинала MR342850, 1700A163.
Бак на Паджеро
35000 руб
RUB
     Занимаясь ремонтом топливной аппаратуры дизельных Мицубиси Паджеро никак не удаётся оставить без внимания состояние топливного бака. Появление ржавчины , отслоение цинкового покрытия внутри бака приводит к преждевременному выходу из строя форсунок и ТНВД. На какое-то время спасает дополнительный топливный фильтр, но рано или поздно бак придётся заменить. Цены на оригинальные топливные баки неоправданно высоки. Существуют и альтернативные варианты: топливные баки из алюминия, пластика, нержавеющей стали.
Один из таких алюминиевых топливных баков мы уже рассматривали в одном из обзоров, там же рассматривались преимущества и недостатки баков из алюминия.  Баки из стеклопластика также устанавливали неоднократно, о них расскажем позже, в одной из следующих статей.

 Итак, изучаем ещё один алюминиевый топливный бак:

Алюминиевый топливный бак на Паджеро.

Нижняя часть бака выглядит так:

Алюминиевый бак на Паджеро 3


    Сделано  аккуратно, хорошо проработаны фланцы топливозаборника, датчика уровня и клапанов вентиляции, что немаловажно, в процессе эксплуатации герметичность в этих местах нарушается, нужно хорошее прилегание поверхностей.
В отличии от других, попадавших к нам в руки баков, здесь изготовитель постарался, не пожалев своего труда, максимально воспроизвести сложную геометрию. Другими словами изготовлено надёжно, как для себя. Все трубки на баке и внутри также изготовлены из алюминия.

Вот так выглядят фланцы:

Внешний вид фланцев на алюминиевом баке Паджеро.

Алюминиевый бак на Паджеро фланец топливозаборника.

Внутри имеются все перегородки, трубки, стакан для топливозаборника. 

Алюминиевый бак на Паджеро. Вид изнутри.

Вот так выглядит выход на заправочную горловину:

Сюда  надевается шланг горловины.
Ровно на том же месте, что и оригинального бака. 

Бак со всеми навесными деталями, готовый к установке:

Вид бака на Паджеро с датчиком, топливозаборником, вентиляцией и горловиной.

О том, как вывести вентиляцию бака пластиковой трубкой в подкапотное пространство можно прочитать здесь.

Бак изнутри чистый, стружки, окалины остающейся после изготовления нет. Можно ставить сразу, без предварительной промывки.


Параметры: 
Масса бака примерно как у заводского -17 кг
По объёму - чуть меньше, чем у заводского, литров на 5.
Толщина стенок 2.0 мм. 
Плита, которая крепит бак к кузову имеет толщину - 4.0 мм, 
Фланцы - 10.0 мм

Такой топливный бак подходит на четырехдверную Паджеро 3 и Паджеро 4 .
Чаще всего на Паджеро дизель.
Вот некоторые номера по каталогу: 
MR342850, 1700A163,1700A162, 1700A400, 1700A403, 1700A404, 1700A408, 1700A926, 1700A927, MR342848, MR342849, MR342854, MR342855, MR342856
На некоторых модификациях потребуется незначительная переделка разводки трубок вентиляции и трубопроводов обратки.



Если захотите приобрести такой бак звоните 8 926 224 33 77 Олег.

Топливные баки на Мицубиси Паджеро с короткой базой (трёхдверная версия, коротыш) тоже появились в наличии!