дополнительный топливный фильтр, но рано или поздно бак придётся заменить. Цены на оригинальные топливные баки неоправданно высоки. Существуют и альтернативные варианты: топливные баки из алюминия, пластика, нержавеющей стали.
Один из таких алюминиевых топливных баков мы уже рассматривали в одном из обзоров, там же рассматривались преимущества и недостатки баков из алюминия. Баки из стеклопластика также устанавливали неоднократно, о них расскажем позже, в одной из следующих статей.
Занимаясь ремонтом топливной аппаратуры дизельных Мицубиси Паджеро никак не удаётся оставить без внимания состояние топливного бака. Появление ржавчины , отслоение цинкового покрытия внутри бака приводит к преждевременному выходу из строя форсунок и ТНВД. На какое-то время спасает Один из таких алюминиевых топливных баков мы уже рассматривали в одном из обзоров, там же рассматривались преимущества и недостатки баков из алюминия. Баки из стеклопластика также устанавливали неоднократно, о них расскажем позже, в одной из следующих статей.
Итак, изучаем ещё один алюминиевый топливный бак:
Нижняя часть бака выглядит так:
Сделано аккуратно, хорошо проработаны фланцы топливозаборника, датчика уровня и клапанов вентиляции, что немаловажно, в процессе эксплуатации герметичность в этих местах нарушается, нужно хорошее прилегание поверхностей.
В отличии от других, попадавших к нам в руки баков, здесь изготовитель постарался, не пожалев своего труда, максимально воспроизвести сложную геометрию. Другими словами изготовлено надёжно, как для себя. Все трубки на баке и внутри также изготовлены из алюминия.
Вот так выглядят фланцы:
Внутри имеются все перегородки, трубки, стакан для топливозаборника.
Вот так выглядит выход на заправочную горловину:
Ровно на том же месте, что и оригинального бака.
Бак со всеми навесными деталями, готовый к установке:
О том, как вывести вентиляцию бака пластиковой трубкой в подкапотное пространство можно прочитать здесь.
Бак изнутри чистый, стружки, окалины остающейся после изготовления нет. Можно ставить сразу, без предварительной промывки.
Параметры:
Масса бака примерно как у заводского -18 кг
Объём 85л
Толщина стенок 2.0 мм.
Плита, которая крепит бак к кузову имеет толщину - 4.0 мм,
Фланцы - 10.0 мм
Такой топливный бак подходит на четырехдверную Паджеро 3 и Паджеро 4 .
Чаще всего на Паджеро дизель.
Вот некоторые номера по каталогу:
MR342850, 1700A163,1700A162, 1700A400, 1700A403, 1700A404, 1700A408, 1700A926, 1700A927, MR342848, MR342849, MR342854, MR342855, MR342856
На некоторых модификациях потребуется незначительная переделка разводки трубок вентиляции и трубопроводов обратки.
Если захотите приобрести такой бак звоните 8 926 224 33 77 Олег.
Внимание! Появились в продаже топливные баки на Мицубиси Паджеро 3 и 4 с порошковым покрытием повышенной износостойкости! Стоимость такого бака:
НАЛИЧИЕ И ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ