Топливный бак на Паджеро 3 из алюминия.

Алюминиевый топливный бак для Мицубиси Паджеро

Как навсегда избавиться от ржавчины в топливном баке MR342850,1700A163
Алюминиевый бак для Паджеро

40000

    Одним из основных условий длительной безотказной эксплуатации автомобилей с дизельными двигателями является поддержание чистоты топливной системы. Немалую роль в этом деле играют системы фильтрации,  в том числе приветствуется применение дополнительных топливных фильтров и магнитов (подробно рассматривалось здесь и здесь)
    Однако, после многолетней эксплуатации, помимо механических примесей и воды, содержащихся в каком-то количестве в заправляемом топливе, в топливную систему начинают попадать продукты коррозии элементов системы питания. Начинается отслоение цинкового покрытия топливного бака с последующим появлением ржавчины на стенках, ржавеют и разрушаются трубки вентиляции и заливная горловина. Сапун вентиляции топливного бака, расположенный под подкрылком заднего колеса, быстро забивается грязью, что приводит к образованию конденсата внутри  бака, ускорению коррозии.

Ржавая площадка заборника

В результате "внедорожной" эксплуатации автомобиля добавляются механические повреждения топливного бака.
В конце концов (где-то после 7 лет эксплуатации)  встаёт вопрос о полной или частичной замене деталей системы питания: заливная горловина, топливные магистрали, трубки вентиляции, топливный бак.

Внимание!
 Со времён написания этого обзора прошло уже несколько лет. Появились баки других производителей. Ниже фото одного из них: 

Алюминиевый бак на паджеро.



     Помимо "оригинального" топливного бака, достаточно дорогостоящей детали, предлагаются и альтернативные варианты. Остановимся на одном из них:

Топливный бак на Паджеро из алюминия.


Одно из главных преимуществ - неоткуда взяться ржавчине! 


Есть и другие: ёмкость несколько выше чем у стандартного бака (где-то около 120 л), толщина стенки - 3мм !

Топливные трубки тоже из алюминия. Качество сварки видно на фото.
Сделано в России,  демократичная.цена.

Теперь о недостатках: 1.бак тяжелее, чем оригинальный, 2. Не так много пока имеется информации о результатах испытаний нового бака (особенно в условиях бездорожья)

Существуют и другие альтернативные варианты оригинальному баку на Паджеро 3:
на форумах обсуждаются варианты переделки пластмассового бака с других моделей - с точки зрения отсутствия коррозии - идеальный вариант. Если планируется ехать на рыбалку или ещё где-то "ползать на брюхе" придётся добавить снизу мощную защиту.
Имеются также на рынке топливные баки производства КНР, недорогие. Можно ли рекомендовать их? Тут вопрос везения. Попадались и такие, что начинают ржаветь изнутри после полугода эксплуатации. 

Удачи на дорогах!