Появились проблемы с дизельным двигателем ? Не заводится ? Дымит ? Не развивает полной мощности ? Появились посторонние шумы при работе двигателя ? Загорелась лампочка "check engine Заправились на "плохой" заправке ? Обнаружили подтекание топлива ? Требуется техническое обслуживание ? Обращайтесь к нам !

KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.


Проверка клапана ЕГР на KIA sorento, отчёт. Причина появления чёрного дыма при наборе.
         Автомобиль KIA SORENTO 2.5 CRDI c двигателем D4CB VGT 2008 года выпуска.при нажатии на педаль газа дымит. В движении плохо набирает обороты.
         По сканеру ошибок в системе управления двигателем не обнаружено. Анализ фактических параметров работы тоже не позволил выявить дефект.Баланс форсунок в норме, серьёзных отклонений величины давления наддува нет. По изменениям показаний ДМРВ можно судить о том, что клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработавших газов) отрабатывает. Другими словами: компьютер не помог.
        При осмотре обнаружены отложения сажи за дроссельной заслонкой. Сняв патрубок подвода отработавших газов обнаружили обильные отложения сажи с маслом во впускном тракте. Для очистки впускного коллектора и проверки состояния  ЕГР сняли впускной коллектор.

 коллектор KIA SORENTO D4CB

После промывки ЕГР выглядит так:

ремонт дизелей KIA


На этой модификации установлен ЕГР управляемый электромагнитом, без обратной связи.
В закрытом состоянии клапан легко продувался ртом. При тщательном осмотре обнаружено повреждение седла клапана. Необходима замена.
      Для проверки степени влияния негерметичности клапана рециркуляции на работу двигателя трубку подвода выхлопных газов заглушили стальной пластиной.После того как из выпускной системы вышли остатки сажи дымление при нажатии на педаль газа прекратилось.
Контрольная поездка показала, что набирать обороты автомобиль стал гораздо лучше.
       

KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача