Появились проблемы с дизельным двигателем ? Не заводится ? Дымит ? Не развивает полной мощности ? Появились посторонние шумы при работе двигателя ? Загорелась лампочка "check engine Заправились на "плохой" заправке ? Обнаружили подтекание топлива ? Требуется техническое обслуживание ? Обращайтесь к нам !

Ford Mondeo 2.0 дизель common rail не заводится.



Форд мондео 2.0 common rail. ТНВД не создаёт давления, необходимого для запуска, разборка и удаление грязи .

      Ещё раз довелось убедиться в том, что при соблюдении чистоты  топливной аппаратуры дизельного двигателя не может быть никаких компромиссов.
      Предыстория такова : машина заводилась и ездила пока случайно вместо солярки не залили бензин (что интересно на заправке BP).  После этого бензин слили , заправили соляркой, прокачивали систему однако машина больше не заводилась.Диагностика показывала недостаточное давление топлива в рампе.
      Приехав на место, подключив компьютер обнаружили две ошибки :

     P0003 Низкое напряжение в электрической цепи регулятора объёма топлива
 и
     P0087 - Давление в топливном коллекторе/ системе слишком низкое.


В параметрах  увидели величину давления меньше одного МПа.
   Сняли регулятор давления топлива, находящийся на насосе обнаружили затруднённый ход поршня и следы ржавчины.После промывки работоспособность регулятора восстановилась, и ошибка по нему (P0003) перестала высвечиваться однако необходимого давления порядка 40 МПа  ТНВД по прежнему не создавал. При удалении воздуха из системы возникла необходимость отсоединения щтуцера подающей магистрали от ТНВД - обнаружили - штуцер сломан пополам и  склеен. Приняли решение разобрать топливный насос .Первое, что обнаружили - это заедание пластин в подкачивающей секции насоса :

ремонт тнвд ford mondeo

Пластины практически не перемещались в пазах (1)  На них были следы ржавчины и чего-то похожего на клей (2). После промывки пластины стали перемещаться свободно. Установив насос, обнаружили приличную струю топлива из обраток форсунок и насоса однако давления, необходимого для открытия форсунок по прежнему не было.
       Разобрали нагнетающую секцию и увидели многочисленные следы ржавчины:

ремонт тнвд ford mondeo



Также обнаружили следы клея и мусор, мешающий перемещению клапанов насоса..
После промывки автомобиль завёлся с пол-оборота. Однако по величинам коррекции работы форсунок по цилиндрам на сканере видно было, что не всё у него в порядке.
       Необходима полная промывка системы, а также проверка и ремонт либо замена форсунок.