Появились проблемы с дизельным двигателем ? Не заводится ? Дымит ? Не развивает полной мощности ? Появились посторонние шумы при работе двигателя ? Загорелась лампочка "check engine Заправились на "плохой" заправке ? Обнаружили подтекание топлива ? Требуется техническое обслуживание ? Обращайтесь к нам !

Обратная связь.

       Здесь Вы можете оставить своё сообщение или задать вопрос если необходима консультация.

23 коммент.:

  1. Здравствуйте, на дизельном Паджеро 3 затроил двигатель, на диагностике показало что неисправна форсунка, после замены ни чего не изменилось, подскажите что может быть

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Александр. В первую очередь хотелось бы уточнить о каком двигателе идёт речь. Либо у Вас такой насос: http://diesel-tandem.ru/2012/05/mitsubishi-pajero-32-di-d.html и механические форсунки. Либо система common rail и форсунки, управляемые импульсом с ЭБУ. Ну и если возможно поподробнее о том, каким образом диагностика показала на неисправную форсунку.

    ОтветитьУдалить
  3. 3.2 DI-D 4M41, а на диагностике показало на трех цилиндрах(-19,-23,-21). а на четвертом (64)

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно. здесь описывалась как раз подобная ситуация в примере номер три. Не надо забывать о том, что причиной повышенной коррекции количества впрыскиваемого топлива в каком либо из цилиндров может быть не только проблема с форсункой, но и снижение компрессии в цилиндре, а также проблемы с ТНВД как и оказалось в том примере. Вы начали с замены форсунки - это правильно. К тому же это наименее трудоёмкая и затратная операция. Далее необходимо проверить систему впуска, замерить компрессию, проверить клапана и далее переходить к проверке ТНВД.

    ОтветитьУдалить
  5. здравствуйте!подскажите пожалуйста двигатель D4CB киа соренто 2006 гв. на холодную (ниже+2) не заводиться вообще.с эфира заводиться без проблем до -15,ниже 15 не завести даже с эфира. на горячую с полоборота и ездит без проблем.были на многочисленных диагностиках в разных городах ошибок нет вообще. компрессия 25,форсунки исправны,свечи новые,все разводят руками..что скажете вы?с нетерпением жду ответа!заранее спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день,а где вы находитесь и как можно заказать форсунки на двигатель D4CB?

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! По KIA SORENTO D4CB необходимо видеть фактические параметры по топливной системе на момент запуска. В таких случаях просим оставить автомобиль на ночь "вымерзать".Холодный мотор подключается к приборам. В момент прокрутки стартером снимаем показания.
    Кстати у соренты компрессия в исправном моторе 28-30 бар

    ОтветитьУдалить
  8. Форсунок на D4CB на данный момент нет в наличии. Подробнее уточните пожалуйста по телефону +74957826212.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Есть в наличии Форсунка 0445110186 / 338004А100 - 1 шт. Распылитель для них Bosch DLLA 156P1368 - 3 шт. Hyundai Starex 2.5 CRDI 2002 г.в. Укажите стоимость. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Yerkebulan.
    На данный момент форсунок и распылителей нет в наличии.

    ОтветитьУдалить
  11. Доброе утро , меня зовут Алексей .
    Машина хундай терракан, двигатель d4bh , появилась проблема , прыгают холостые обороты двигателя , от 800 до 1000-1200.
    При чём происходит это и на холодном и на горячем двигателе ...причем не постоянно прыгают а как то с периодичностью , еще заметил что при переводе селектора акпп появляется эта проблема .
    Тнвд прошел после ремонта 30-40 тысяч , заводится нормально что на горячую что на холодную , не дымит не коптит , тянет нормально...специалистов в нашем районе нет , подскажите что может быть причиной данной неисправности ?!
    Заранее благодарен .

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день, Алексей.
    Первое, что вспоминается по этой модели - попадание влаги в ЭБУ двигателя, расположенный с пассажирской стороны из за проблем с уплотнением лобового стекла. Ну и конечно читать надо ошибки, если удастся.
    С уважением, Олег.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! нужен ремонт ТНВД Zexel vrz ME190711 причина появилась стружка, пытались снять шестерню с вала, валу кирдык. как отправить? какой транспортной? гарантия как распространяется?

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер, Aлекс B.
    Ремонт возможен, транспортной компанией отправить можете, гарантию даём. Звоните по контактным телефонам или оставьте свой адрес электронной почты или телефон через форму обратной связи справа, мы с Вами свяжемся.

    ОтветитьУдалить
  15. подскаңите поңалуста у меня стоит ТНВД ME 190711 подойдет ли мне ME204195 109144-3022? насос из европы. англичанин говорит что они разные, на форумах пишут что взаимозаменяемы, кто прав?

    ОтветитьУдалить
  16. Алекс, давно не было насосов с таким номером, уже и не припомню. По каталогу номер плунжерной пары другой, возможно взаимозаменяема. Приносите посмотрим , скажем точно)

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Недавно списывался с одним немцем польского происхождения, он говорит что возможна замена насоса zexel vrz me190711 на насос от митсу кантер с двигателя 4D33E ME220958, только придется поменять все датчики, централизацию, шестерню и фланец. Хотя плунжера отличаются от паджерика3. Вопрос это так? Т.к. цена на 4D33E ME220958 гораздо ниже родного от паджерика3.

    ОтветитьУдалить
  18. Приветствую, Алекс. Возвращаясь к предыдущему Вашему вопросу раз уж Вы продолжаете рассматривать разные варианты: насос ME204195 ставить можно с заменой шестерни.

    ОтветитьУдалить
  19. По поводу насоса ME220958. Вскользь просмотрел интернет, не сказал бы, что существенно различаются цены с МЕ190711. Может быть по этой причине и не попадается отчётов о подобной переделке.
    Чисто теоретически если поменять на насосе от Кантора всё перечисленное Вами такой насос соберётся и будет как-то работать. Но плунжер и кулачковая шайба отличаются по параметрам. Как это будет проявляться в поведении автомобиля предсказать не возьмусь. Возможно найдётся какой-то специалист поправит прошивку. Другими словами: если есть желание - пробуйте.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Олег! за комментарий по моему вопросу, буду пробовать, а цены разные, если на паджеро 3 стоит от 75 восстановленный или контрактный, то на кантер стоит уже от 45тыр., это цены с нормальными рабочими параметрами которые проверили на стенде и дали распечатку. Еще раз спасибо за помощь.

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день! Подскажите если не трудно, как отличить топливный бак оригинал отправлен бака из КНР?

    ОтветитьУдалить
  22. Алекс В, Вы пишете на почту, но обратного адреса почты не видно. Ответить не могу. Укажите пожалуйста, когда будете писать на форму обратной связи.

    ОтветитьУдалить
  23. Всем привет!!! Менял 15,08,2018 топливный бак на Паджеро 3 и заправочную горловину.Работают ребята очень хорошо качественно , рекомендую всем .Еще раз спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить

Обратная связь: