Появились проблемы с дизельным двигателем ? Не заводится ? Дымит ? Не развивает полной мощности ? Появились посторонние шумы при работе двигателя ? Загорелась лампочка "check engine Заправились на "плохой" заправке ? Обнаружили подтекание топлива ? Требуется техническое обслуживание ? Обращайтесь к нам !

HYUNDAI STAREX белый дым, потеря мощности.



Диагностика дизельного двигателя D4BH долгий запуск, потеря мощности и белый дым при перегазовках во всех режимах.

       Автомобиль HYUNDAI STAREX с двигателем D4BH 2.5 л
2002 г. турбодизель. Причина обращения: долгий запуск, потеря мощности и белый дым при перегазовках во всех режимах. При проведении инструментальной диагностики было обнаружено отклонение величины угла впрыска топлива.

Вскрыли механизм газораспределения - обнаружили причину: откручен болт шкива коленвала что привело к повреждению шпонки и паза на шкиве.

 На коленвале шпоночная канавка в удовлетворительном состоянии:    
  
шпоночная канавка коленвала D4BH
                                                                   
Что нельзя сказать о шкиве коленвала
необходимо заменить:

D4BH разбитая шпоночная канавка на шкиве коленвала.




Между турбиной и выпускным коллектором обнаружена негерметичность.
Применение неоригинальной прокладки турбокомпрессора.и долгое время работающий на позднем зажигании двигатель  приводят к прогару плоскости коллектора

фланец впускного коллектора D4BH

Страдает и седло байпасного клапана турбокомпрессора.

D4CB байпасный клапан турбины


Плоскость фланца выпускного коллектора отфрезеровали.
Турбину  и ещё ряд деталей  (см . фото) заменили.

D4CB турбокомпрессор, ремень ГРМ, шкив коленвала,звёздочка коленвала, термостат

Вот так выглядит двигатель после ремонта:

механизм ГРМ HYUNDAI STAREX D4CB