Появились проблемы с дизельным двигателем ? Не заводится ? Дымит ? Не развивает полной мощности ? Появились посторонние шумы при работе двигателя ? Загорелась лампочка "check engine Заправились на "плохой" заправке ? Обнаружили подтекание топлива ? Требуется техническое обслуживание ? Обращайтесь к нам !

Opel ASTRA 2.0 ошибка ЕГР P0400 при сбросе газа.

    На OPEL ASTRA 2.0 1998 года выпуска с двигателем X20DTL при сбросе оборотов во время движения на скорости зажигается лампочка  "CHECK ENGINE" и происходит потеря мощности.
    Сканер выдал ошибку P0400 - EGR deviation (отклонение регулировки)
При проверке на стоящем автомобиле в работе ЕГР  и его клапана управления никаких отклонений обнаружено не было.Соответствующий импульс на открытие клапана управления подавался, клапан открывался, на ЕГР подавалось необходимое разрежение.По изменению показаний ДМРВ  можно было достаточно достоверно оценить степень открытия и закрытия ЕГР. Явных предпосылок к замене ЕГР нет, тем более это уже было проделано до нас, что несколько сузило круг поиска.

                 Рассмотрим полную вакуумную схему автомобиля OPEl ASTRA 2.0 .:

ремонт дизелей opel



1. электропневмоклапан управления турбиной
2. исполнительный элемент управления турбиной
3. вакуумный насос
4. резервуар
5,6 и 7 управление отопителем
8. электропневмоклапан управления ЕГР
9. электропневмоклапан управления заслонками впускного коллектора
10. исполнительный элемент управления заслонками
11. ЕГР.

Помимо управления ЕГР, вакуум подаётся также на управление турбиной и управление заслонками, изменяющими геометрию впуска.

ремонт дизелей opel


На фото клапан управления ЕГР (из него выходит трубка чёрного цвета) и клапан управления заслонками с трубкой белого цвета. Вторая трубка чёрного цвета - это вакуум с насоса, идущий через тройник на оба клапана.
При проверке была обнаружена негерметичность мембраны приводящей в движение тягу управления заслонками :

ремонт дизелей opel

На фото к ней подходит трубка белого цвета. Заглушив трубку отправили автомобиль в контрольную поездку - неисправность больше не появилась.

Сложность выявления подобной неисправности в том, что лишь одновременное открытие обоих клапанов приводит к снижению  разрежения в системе управления ЕГР ниже допустимой величины.Именно в этот момент блок управления двигателем фиксирует отклонения в работе ЕГР. А подобное "стечение обстоятельств" оказалось возможным лишь при сбросе газа после движения с достаточной скоростью.