tag:blogger.com,1999:blog-3694077994183107442.post339317486845602682..comments2019-06-18T11:36:48.610+02:00Comments on Диагностика и ремонт дизелей: OPEL ASTRA H повышенное давление наддува. Ошибки нет.Олегhttp://www.blogger.com/profile/11994395618222491844noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-3694077994183107442.post-69813179961993253632013-03-03T00:27:48.431+03:002013-03-03T00:27:48.431+03:00Я хотел бы кое что пояснить на более свежих авто к...Я хотел бы кое что пояснить на более свежих авто клапан ЕГР является регулятором давления по этому обратите внимание. На турбине есть круглый бочонок с тягой если он работает от давления во впускном коллекторе то это старого образца и можно глушить ЕГР. но если от вакуума то глушить нельзя. но обойти эту систему можно только везде по разному в тойоте D4D в голове отверстие сверлить надо в опеле только трубку добавить.если кому интересно пишите cykman80@mail.ruВиталийnoreply@blogger.com