Появились проблемы с дизельным двигателем ? Не заводится ? Дымит ? Не развивает полной мощности ? Появились посторонние шумы при работе двигателя ? Загорелась лампочка "check engine Заправились на "плохой" заправке ? Обнаружили подтекание топлива ? Требуется техническое обслуживание ? Обращайтесь к нам !

Из истории дизельного мотора.



           Чуть больше ста лет назад немецкий инженер Рудольф Дизель создал первый экспериментальный двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения от сжатия.
       То есть поршень двигателя, за счет вращательного движения коленчатого вала, совершает поступательное движение  в цилиндре. И таким образом сжимает воздух в цилиндре до высоких температур.
        Если этот момент  подать топливо в разогретый цилиндр - произойдёт воспламенение, рост давления и температуры, поршень совершит рабочий ход.
       С момента создания первого экспериментального дизеля,( кстати который ушел в разнос, и разрушился по причине отсутствия регулятора подачи топлива форсункой в цилиндр) до выпуска первых серийных дизелей, установленных на грузовые автомобили MAN прошло ни много ни мало тридцать лет. В 1936 году впервые в серию был запущен легковой дизельный автомобиль Mercedes-Benz 260D, выпущенный корпорацией Daimler-Benz. 
        Талантливый инженер Дизель, как и многие  изобретатели тех времён, создавшие своим трудом основы современного автомобилестроения не был удачливым бизнесменом ,  терпел убытки и в итоге разорился окончательно во времена кризиса 1913 г.
        Немалый вклад в развитие дизелей внёс немецкий промышленник и инженер Роберт Бош. В начале 20 века увидел свет первый ТНВД фирмы БОШ. И теперь оборудование этой фирмы широко применяется по всему миру. В том числе блоки управления дизельными двигателями, форсунки, топливные насосы высокого давления. Выпускает БОШ и оборудование для диагностики электронных систем  дизельных двигателей разных марок , а также для проверки форсунок и ТНВД.

Моторы Дизеля устанавливались повсеместно на суда, тепловозы, трактора, автомобили. Широкое применение получили в промышленности. Обладая высоким КПД они постепенно вытесняли бензиновые ОТТО двигатели. Росло количество моторов, росло и количество выбросов отработанных газов, выделяемыми этими двигателями. В связи с этим появилась необходимость ввести нормы токсичности по содержанию вредных веществ, выделяемых при работе дизельного двигателя